ВалТи
трактор кировец
 
Rambler's Top100

 

Фронтальный погрузчик Kawasaki  92ZV-2 проектировался как эталон своего класса. Компания Kawasaki не пошла по линии наименьшего сопротивления, в результате получилась абсолютно новая модель. Этот фронтальный погрузчик был спроектирован практически с нуля. По новой было разработано шасси, трансмиссия, гидравлическая система, кабина…

Мощность

Новый Фронтальный погрузчик Kawasaki  92ZV-2 комплектуется инновационным силовым агрегатом Cummins QSM11. Данный двигатель полностью соответствует стандарту Tier3 и обладает максимальной мощностью 284 л.с., с крутящим моментом, возросшим на 47%. В результате установки этого двигателя фронтальный погрузчик прекрасно справляется с копкой и подъемом на возвышенности. Гидравлическая система погрузчика обладает хорошим отрывным усилием, которого вполне хватает для рытья и работы с сыпучими грузами, а также для транспортировки бревен и колод.

Легкость управления

Только сев в кабину оператор сразу же почувствует разницу в работе машины, а также оценит интуитивно понятное управление. Новому фронтальному погрузчику есть чем покрасоваться. Кабина стала просторнее, существенно улучшилась обзорность. Управлять машиной можно «одним пальцем», настолько хороша установленная электроника. В зависимости от потребностей оператор может подстроить погрузчик «под себя».

Надёжность.

Вот уже на протяжении долгого времени погрузчики Kawasaki славятся своей высокой надежностью. Как и стоило ожидать, фронтальный погрузчик 92ZV-2 не стал исключением. Использование двойного подъемного механизма с Z-образной кинематикой вкупе с отличным дизайном позволили получить мощный и универсальный фронтальный погрузчик.

С целью облегчения обслуживающих работ погрузчик оснащен гидравлическими тормозами, универсальными герметичными соединительными узлами, электрическими коннекторами Deutsch DT, а также реверсивными вентиляторами. Для осуществления максимально продуктивного диагностического процесса фронтальные погрузчики оснащены системой диагностики MODM. Благодаря этому изобретению Kawasaki обслуживающий персонал может максимально точно и оперативно регулировать механизмы погрузчика, отслеживать уровень жидкости в гидравлической системе и следить за фильтрами.

Со слов Гарри Белла, занимающего пост вице-прзедента и генерального менеджера компании, когда Kawasaki намерилась показать свою машину в данном классе, главным аспектом было изобретение нового погрузчика, а не рестайлинга старого. Целью компании – было показать рынку более мощную и технологичную машину. Фронтальный погрузчик 92ZV-2 в полной мере соответствует всем требованиям даже с небольшим запасом. Именно так становятся чемпионами.

Работает на Сайт-Менеджере
© 2018, ВалТи (812) 767-05-87, 712-99-30, 766-46-22, "ВалТи"