ВалТи
трактор кировец
 
Rambler's Top100

 

Дизельные двигатели

 

  1. Дизельный двигатель слишком медленный                                                                                                                         Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объемом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.                                                                                                                                                                                                                                                                  
  2.  Дизельный двигатель очень шумный                                                                                                                                    Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле некоторые старые дизели с непосредственным впрыском действительно отличаются весьма жёсткой работой. С появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум, прежде всего за счёт разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2-х до 5-ти импульсов).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  3.  Дизельный двигатель гораздо экономичнее

 Времена, когда дизельное топливо стоило в несколько раз дешевле бензина, уже прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400-600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленное, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового. Основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. Экономия по сравнению с бензиновыми моторами возрастает пропорционально мощности, чем определяется популярность использования дизельных двигателей в коммерческом транспорте и большегрузной технике.    

  1. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз                                                                                                              

           При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Современные дизельные двигатели оборудованы свечами накаливания, которые нагреваются до 1000 градусов за 2 секунды. Это позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.

Работает на Сайт-Менеджере
© 2017, ВалТи (812) 767-05-87, 712-99-30, 766-46-22, "ВалТи"