ВалТи
трактор кировец
 
Rambler's Top100

 

Российский автопром удался в части производства грузовых машин и автобусов, машин специального назначения: МАЗ, КамАЗ, КраЗ, ПАЗ и т.д. – известная и уважаемая техника не только в России, но и за пределами СНГ, в Африке, Восточной Европе, Азии и Ближнем востоке. Эти машины создавались для тех нужд страны, которые были, а это прежде всего – индустриализация и строительство новых промышленных и жилых объектов. А в легком автомобильном машиностроении был застой, эта отрасль слабо развивалась, год от года выпуская одни и те же модели. Именно поэтому новая ауди а8, ниссан кашкай или другой хороший импортный автомобиль не имеет отечественного аналога в легковом классе.

Как известно, сердцем любого автомобиля, независимо от габаритов и страны производства, является двигатель. Именно мотор в первую очередь интересует опытных автомобилистов, когда они пишут в поисковике, например, «cadillac sts отзывы» или «Kia Picanto характеристики».

Но наряду с той безусловной пользой, которую получило человечество с изобретением двигателя внутреннего сгорания, есть и проблема вредных выбросов, которые он выделяет. Этим вопросом европейцы озаботились еще в конце 50-х годов, когда в 20.03.1958 г. в швейцарской Женеве в рамках Соглашения о стандартизации транспортных средств были разработаны «Европейские стандарты на загрязнения» (European emission standards). Сокращенно эти стандарты стали называть «Евро», потом в разные года внедрялись «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6» планируется с сентября 2014 года.

Хотя стандарты «Евро» обязательны только на территории 27 стран ЕС, ими же руководствуются и в России, на Украине, и многих других государствах. Поскольку евростандарты распространяются на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельхозтехнику, тепловозы и даже суда внутреннего пользования (ЕС), то есть разные транспортные средства, то и требования по выбросу вредных веществ, соответственно, тоже различаются.

Если говорить, например, про большие грузовые автотранспортные средства (фуры) то для них стандарт «Евро» следующий:

Euro III – оксид углерода (CO) – 2.1; оксид азота (NO) – 5.0; углеводород (HC) – 0.66;

Euro IV – оксид углерода (CO) – 1.5; оксид азота (NO) – 3.5; углеводород (HC) – 0.46;

Euro V – оксид углерода (CO) – 1.5; оксид азота (NO) – 2.0; углеводород (HC) – 0.46.

Работает на Сайт-Менеджере
© 2017, ВалТи (812) 767-05-87, 712-99-30, 766-46-22, "ВалТи"