ВалТи
трактор кировец
 
Rambler's Top100

 

Устройство автомобиля - это слаженный механизм, который в полностью исправном состоянии ездит почти бесшумно, если не считать шуршания колес, сытого урчания двигателя, ну, иногда, пощелкивания реле поворотов. Так и должно быть. Но если в этот привычный фон врываются неизвестно от куда взявшиеся посторонние звуки, то это говорит о том, что с вашим любимым автомобилем что-то не так. Устройство автомобиля для некоторых автолюбителей, даже с многолетним опытом вождения, иногда остается загадкой, поэтому давайте рассмотрим несколько причин слышимых странных звуков.

Если во время движения неожиданно издается оглушительный рев, то причина этого звука - обрыв глушителя. Нужно как можно быстрее остановится и посмотреть под машину, потому что чаще всего глушитель остается на дороге и тогда вам придется купить новый, а это дорого. Дальше нужно следовать на СТО.

Если со временем автомобиль ездит все более и более шумно, а при нажатии на акселератор шум становится еще громче - прогорел глушитель (на нем появляются дырочки), варит сквозные отверстия бесполезно, поэтому нужно заменить глушитель.

При движении слышен частый, громкий стук из-под капота, значит прогорела прокладка коллектора и через получившуюся щель выхлопные газы вырываются наружу со скоростью вращения коленчатого вала. Даже если вы хорошо знаете устройство автомобиля, лучше предоставить этот ремонт специалисту на сервисе.

Если слышен постоянный визг из-под капота (он бывает разной тональности, в зависимости от оборотов) значит ослаб ремень генератора (водопомпы) и приводной шкив проскальзывает по ремню. Автолюбители, которые хоть немного знают устройство автомобиля смогут устранить эту неисправность самостоятельно. Нужно просто натянуть ремень, но если ролики находятся в крайнем положении - ремень нужно заменить. Самый простой способ натягивания ремня: ослабляем затяжную гайку, так чтобы натяжной ролик (генератор) свободно перемещался с помощью руки. Затем палку, длинной около метра, устанавливаем между блоком двигателя и роликом так, чтобы нижний край упирался в двигатель, а середина палки лежала на ролике, и тянем со всей силы, затем закручиваем затяжную гайку, потом все остальные болты. Все ремень натянут.

Работает на Сайт-Менеджере
© 2017, ВалТи (812) 767-05-87, 712-99-30, 766-46-22, "ВалТи"